25 мая 2015

Картинки которые вдохновляют меня


Лето уже совсем скоро. Хотя об этом, вы прекрасно знаете. Иногда классно подводить итоги прошедшего месяца. Что вы успели сделать, какие из ваших мечтаний и целей сбылись, и главный вопрос: какими вы были в этом месяце? Что происходило в вашей душе. Какое у вас было настроение. И что вас вдохновляло в этом месяце? 

Для меня, это важная тема. Свою жизнь, по крайней мере за последнее время, я могу поделить на некие периоды. И в большинстве случаев, делится она благодаря тому, что меня вдохновляет. Если это звучит странно, не обращайте внимания.

Без лишних слов, потому что, я больше не могу их подобрать. Я хочу поделиться с вами картинками, которые вдохновляли меня в мае до безумия. От которых, у меня замирает дыхание, и от которых, просыпается желание жить полной жизнью. Жить, а не существовать. Эти изображения, каждый может воспринять для себя по разному: или завидовать, или поставить себе цель, жить еще лучше. Лично я выбираю второе.

Это красивые девушки, одежда, природа, еда и просто вдохновляющая и счастливая жизнь в фотографиях. 







































































































































































1 комментарий: