21 мая 2015

Вкусные вафли


Готовы уже достать свою вафельницу, которая стоит без дела и ждет вас? Я вот добралась и до этого агрегата. Мне надоело наблюдать в инстаграме фотографии красивенных и аппетитных домашних вафель, и я решила приготовить и себе таких. У меня, конечно, вафельница другая, и таких идеальных венских вафель, мне не удастся сделать, но я безумно довольна и этими. Готовиться это все очень быстро, поэтому эти вафли, легко могут быть вашим завтраком. В них можно добавлять начинку и закручивать в трубочки (кто же не ел таких трубочек со сгущенкой?:) А еще, это блюдо, очень фотогенично. Я как блогер и 'полный' инстаграмер, могу с уверенностью об этом сказать. 

Если вы сейчас читаете этот пост, то просто, прямо сейчас, вставайте и бегите готовить эту вкуснятину. Такого аромата, который будет парить в вашей кухне от этих вафель, вы еще не чувствовали. А вкус, настолько божественен, что вы будете кушать с закрытыми глазами от наслаждения. 

Что нам понадобиться?
Сливочное масло - 110 гр
Мука - 300 гр
Сахар - 100 гр
Фруктовый йогурт - 300 мл
Разрыхлитель - 2 ч.л.
Яйцо - 2 шт.
Начинаем приготовление:
1. Муку и разрыхлитель просеять через сито.
2. Смягченное сливочное масло взбить с сахаром.
3. Продолжая взбивать ввести яйца.
4. Затем влить йогурт и хорошо перемешать.
5. Добавить мучную смесь. Замесить тесто ( очень густая сметана) с помощью миксера.
6. Разогреть электровафельницу. Выпекать вафли до золотистого цвета.

Приятного аппетита!

4 комментария:

  1. Тот момент, когда тебе срочно нужна электровафельница, потому что Элина выложила офигенную фотку и рецепт вафель....)))) Спасибо за рецепт)))
    Нашла Вас на просторах блоггера)) Подписалась!)
    Приглашаю к себе в гости! Оставайтесь, если понравится:)
    lisalucky.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и у меня стоит вафельница- пылится.. Этим утром предприняла попытку испечь как раз венские вафельки, но передумала и сделала блинчики))) Фото чудесное! Очень аппетитно))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень вкусная фотография! Захотелось побыстрее утащить у мамы вафельницу, которая у нее пылится без дела)))

    ОтветитьУдалить