30 мая 2015

Зеленый чай


Один из горячих напитков, который я могу пить литрами в день - это зеленый чай. 

Я всегда была ненавистницей этот чая. Он казался мне горьким и невкусным, поэтому я предпочитала черный. Конечно, все из нас знают, или хотя бы слышали о том, что зеленый чай намного полезнее черного, и я не исключение. Но как-то на меня эта новость не особо действовала. 
В один прекрасный момент, когда я серьезно взялась за уход за своей кожей и здоровьем, я вспомнила об этом напитке. Я прочла о нем все, что только нашла в интернете, и решила, что раз я приучила себя пить чай и кофе без сахара, то и смогу сменить черный на зеленый чай. И я смогла. Конечно смогла. Потому что, это не так сложно как может казаться. Сначала его вкус не доставлял мне особого удовольствия, и он казался мне странным. Но очень быстро я к нему привыкла, и сейчас я наслаждаюсь им. 

Все что пишут о зеленом чае в интернете - правда. Я долгое время, уже пью его, поэтому с уверенностью могу сказать, что теперь у меня нет особых проблем с кожей. Про боли в желудке я забыла. Каждое утро вместе с завтраком, я обязательно выпиваю чашку зеленого чая. Потому что, он не только очень вкусный и полезный, но еще и бодрящий. Конечно, обычно что-бы проснуться утром нам нужна чашка кофе. Но зеленый чай действует в два раза эффективней, и все таки он полезнее. Еще, как я уже вам писала в посте с лайфхаками - он отлично справляется с тошнотой. 

И еще несколько полезных свойств зеленого чая:
- при регулярном употреблении этого чая (хотя бы 1 чашка в день) у вас пройдут круги под глазами.
- одна чашка несладкого зеленого чая в день снижает вероятность возникновения кариеса и укрепляет зубы.
- употребляя зеленый чай с лимоном, можно быстро привести свое тело к желанным параметрам (конечно, один чай не поможет, нужно совмещать его со спортом и правильным питанием, тогда будет хороший эффект).

А теперь, немного о моих любимых. Больше всего я предпочитаю листовые чаи, чем пакетизированные. И в них соответственно будет и больше пользы. Больше всего мне нравятся: Camel Tea Китайский байховый с соу-сапом (на фото ниже в банке); Camel Tea с лесными ягодами (на фото ниже в пакете); De Luxe Foods & Goods Selected с жасмином (на фото ниже в картонной упаковке). Из пакетизированных, мне нравится Real 'Райские птицы' с соу-сапом ( на первом фото). 

В комментариях. поделитесь о ваших предпочтениях в чаях. Любите ли вы зеленый чай? Если да, то какой марки или с какой добавкой, ваш любимый?



5 комментариев:

  1. оочень люблю зелёный чай благодаря маме. если бы не она, так и не поняла бы его истинную полезность и вкусность :)
    а вот фаворитов особых нет. видимо не нашла ещё что-то особенное

    ОтветитьУдалить
  2. я обожаю зеленый чай))
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. не люблю зеленый чай. может, мне попадался неудачный все время, но я просто не чувствую его вкуса, такое ощущение, что кипяченую воду пью(
    Molforin

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы просто покрепче его заварите, и тогда будет вкус)

      Удалить
  4. Я уже много лет пью практически только его)) Черный покинул место фаворита, а к кофе вообще равнодушна. Обожаю зеленый с мелисой и с мятой. В плане фирм, как таковых нет предпочтений, стараюсь пробовать новые марки))

    ОтветитьУдалить