17 апреля 2015

Маска для лица против черных точек




Если у вас проблемы с кожей лица, или вас мучают черные точки, то этот пост будет полезен для вас. Сейчас, я и сама усиленно очищаю свое лицо. А с черными точками у меня отдельная история. Я из любопытства, решила поискать в интернете рецепты домашних скрабов и масок для лица. Я отношусь к этому весьма скептически, но увидев рецепт этой макси и прочитав комментарии под ним, я решила попробовать. Ничего сложного не нужно делать, и продуктов для приготовления нужно всего немного. Даже мало. 

Ниже я напишу вам как это готовить, а пока расскажу свои впечатления. Сразу после того как я проделала всю процедуру, у меня начало чесаться лицо. Я сразу поняла, что зря я все это затеяла. Я отношусь к тем людям, которые предпочитают косметические средства народным. И никогда не мазала лицо сметаной, зачем? Ведь можно купить специально разработанное для этого средство. Которое и предназначено для того что-бы наносить его на лицо. Хотя это удобно, и салатик поел и на крем денег не тратил. Поэтому, в моей голове сразу же пробежали мысли, что не нужно было даже ради интереса пытаться пробовать это. Но потом, я вспомнила о том, что я совсем забыла воспользоваться кремом после маски. А ведь это было даже указано в рецепте. Сразу после крема, моя кожа стала отличной. Мягкой,гладкой и красивой. Я пользуюсь ею два раза в неделю, именно этого и достаточно, для того, что она справилась с черными точками. Черных точек у меня действительно стало меньше. Поэтому, могу смело всем посоветовать. 

Что нам потребуется?
Яичный белок
Сахар - 2 ст.л.
Как это готовить?
1. Смешать белок и сахар до полного растворения сахара.
 Нанести на лицо одним слоем до полного высыхания. После, нанести второй слой похлопывающими движениями пока пальцы не перестанут липнуть к лицу. Смыть теплой водой. Нанести увлажняющий крем.


2 комментария:

  1. Я уж думала по заголовку - опять этот желатиновый неработающий кошмар, а с белком я бы попробовала)
    Спасибо за рецепт)

    ОтветитьУдалить