22 апреля 2015

Йога в моей жизни

Йога помогает обрести красоту и гармонию, и очистить свой разум. 

Я всегда слегка интересовалась этим направлением. В последнее время увлеклась этим еще больше. Начала много читать и смотреть об этом. И теперь я просто в восторге от того, насколько же занятие йогой приятно. 

Я облазила много ресурсов, сайтов, групп, страниц о йоге. Я собиралась записаться на занятия йогой с инструктором, но в последний момент все сорвалось и поэтому я решила заниматься дома. Я довольна, что сделала именно так. Дома, в самой приятной обстановке которую только можно устроить, с любимой музыкой - йога становиться любимейшем занятием в свободное время. 

Так как, я совсем новичок в этом деле я смотрела в интернете много картинок асан с подробным описанием, как их выполнять. Но в итоге поняла, что мне легче и понятней будет делать йогу под видео. Поэтому, я нашла самые подходящие для меня и самые удобные ресурсы где можно смотреть видео занятий йогой. О них я напишу вам ниже.

Сейчас йога, это не то, чем занимались индуисты в далекие времена. Сейчас, по большей части это очень модное направление которым занимаются многие знаменитости. Кто-то слепо следует моде, а кто-то просто получает от нее кайф. Когда я закрываю в комнате дверь что-бы никакие лишние звуки мне не мешали (или например мой кот :) ), открываю окно и начинаю заниматься йогой я чувствую прилив энергии. Этот восхитительный воздух который проникает в мои легкие вперемешку с концентрацией моего мозга только лишь на дыхании - несравненное чувство. Мозг отключается от всех неприятностей, ты полностью чувствуешь свое тело, каждую его клеточку. И в этот момент, дыхание и воздух становится самым важным на этом свете. Твой рот и твои губы растягиваются в небольшой улыбке, это твой организм улыбается. Улыбается от того кайфа, который он получает. И говорит тебе спасибо. В этот момент ты не хочешь и не будешь думать о проблемах, которые остались там. Далеко, и кажется в другой вселенной. Мозг будет выдавать тебе только хорошую и приятную информацию. Йога помогает найти себя, почувствовать себя и свой организм. 

Есть очень много направлений йогой, и каждый должен подбирать нужный индивидуально. Даже если вы хотите похудеть, йога будет очень хорошим помощником вам в этом. Конечно совмещая ее вместе с правильным питанием и тренировками. Есть мнение, что она действительно помогает нашему здоровью и чудотворно вылечивает некоторые болезни. Так ли это на самом деле, каждый из нас узнает только лишь попробовав на себе. Если вы как и я хотите заниматься йогой по видео-урокам дома, то заходите по ссылкам которые я сейчас вам напишу и выбирайте видео которые больше всего вам понравятся и которые подойдут именно вам: Yoga With Adriene   - невероятно приятная девушка, которая вместе в практикой расскажет вам и теорию занятия йогой. Ее видео всегда очень уютные и расслабляющие, как раз то, что нам нужно. DaYoga.ru  - более серьезный ресурс, где  чаще всего йогу преподают именно профессионалы. Там вы можете смотреть онлайн в бесплатном доступе, или заниматься онлайн с инструктором при этом заплатив. 

Я ни капли не жалею, что начала заниматься йогой. Она вдохновляет меня идти дальше, и делать то, что мне хочется не смотря на все запреты. Напишите, занимаетесь ли вы йогой, и интересует ли она вас. 

4 комментария:

  1. Спасибо за ссылки. Сейчас буду изучать первую ) Т.к. я тоже давно хочу начать заниматься дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первая ссылка моя любимая, канал ведет очень душевная девушка)

      Удалить
  2. Уже года два меня посещают мысли о йоге. Даже как то хотела начать, но так и не нашла хороших сайтов( Так что, спасибо вам, сейчас буду изучать эти сайты.

    ОтветитьУдалить
  3. интересный пост
    давно хотела серьёзно этим заняться, но после групповых занятий желание отпало
    видимо стоит начать всё сначала в своей комнате, где тишина и покой)

    ОтветитьУдалить