13 апреля 2015

Пасха. Мое отношение к празднику



Вчера, православные праздновали Пасху. Этот праздник относится к одному из моих самых любимых праздников. Я не могу сказать, именно, почему. Но он ассоциируется у меня с чем-то семейным, теплым и уютным.  Каждый год, мы в семье пекли пасхальные куличи. Конечно, с каждым годом мы пекли их все в меньшем количестве, но все равно пекли. Я всегда считала, и считаю до сих пор, что домашние куличи намного вкуснее покупных. В детстве я очень любила разрисовывать пасхальные яйца. Рисовать на них узоры красками, или просто помогать маме красить их специальной краской. Так вышло, что в этом году испечь куличи у нам не удалось. Но я все равно не потеряла этот дух праздника. 

Мы всегда ходили утром на Пасху в церковь и святили пасхальные куличи и пасхальные яйца. В этом году, наша традиция слегка изменилась. В Курске, как оказалось в отличие от моего украинского города, в церковь ходят в субботу. Но это мелочь, в любом случае я люблю эту атмосферу и эту традицию. 

Мне просто хотелось поделиться с вами чем-то, что я люблю. Что-бы вы узнали меня получше, я думаю это важно. Знать человека которого читаешь. Напишите мне в комментариях, празднуете ли вы этот праздник.



1 комментарий:

  1. Мы этот праздник празднуем)) Мама всегда красит яйца при помощи луковой шелухи) и только так, никак иначе) потому они всегда у нас на столах красного цвета) было дело, ходили освящать их в церковь, но в последнее время мой энтузиазм упал на этот счет, так что не ходим)) В какой-то год куличи или покупали, или пекли сами) в этот раз сами штуки 4 точно испекли)

    ОтветитьУдалить