28 марта 2015

Завтрак vol.1




Завтрак должен быть самым вкусным и питательным приемом пищи за весь день.
Этого правила, я придерживаюсь уже очень давно. И теперь, могу с уверенностью сказать, что это действительно помогает себя лучше чувствовать. А если еще и на протяжении дня вы кушаете правильную пищу, и в небольших количествах но часто, - то путь в похудению вам обеспечен. 

Я очень люблю вечером, заранее, продумывать, что я буду кушать завтра на завтрак. Это очень увлекательно, если только вы не завтракаете чаем и бутербродом с колбасой. Об этом забудьте навсегда! Так же, как и о жареной картошке или макаронах с котлетами. Завтрак должен быть здоровым, полезным, с продуктами которые доставляют нашему организму радость и полезные вещества. 

Я подготовила для вас, целую серию своих завтраков. Они все разные, но при этом, все очень полезные и вкусные. 
Первый вариант моего завтрака, который я люблю кушать когда знаю, что мой день будет в стиле lazy day, и я буду заниматься только любыми делами или весь день напролет смотреть фильмы и слушать музыку на кровати. Я очень люблю планировать свои утра. Поэтому в моем плэннере, есть даже запись и о таком утре. Так что, завтрак. Все мы знаем, что если мы следим за фигурой то сладкое можно кушать только до полудня. Тогда оно не принесет особого вреда нашей фигуре. Поэтому, на завтраке можно слегка 'оторваться'. Именно поэтому, я часто для утреннего приема пищи использую джемы, варенья, сиропы, шоколадные пасты и т.д. Полезнее всего будет намазать этими сладостями тост, хлебец или черный хлеб. Но можно как и я, белый хлеб. Обязательно, старайтесь включить в ваш прием пищи фрукты или ягоды. Можно поэкспериментировать с ними, и например, положить слайсы банана на хлеб с шоколадной пастой как это сделала я (на втором фото). Конечно, можно скушать маленькую булочку или круассан. Но только знайте меру, и тогда это будет питательно и не вредно. А что бы это было полезно, испеките это сами. Можно с вечера подготовить несложное тесто убрав его в холодильник на ночь. А утром вам нужно будет только сформировать из него то, что вы хотите испечь и убрать в духовку. Пока вы будете чистить зубы и принимать душ, завтрак будет готов. Еще главным ингредиентом моего завтрака, всегда является зеленый чай. За последнее время я стала страстной ценительницей этого напитка. У меня очень много разных чаев, о которых я когда-нибудь обязательно вам напишу. Иногда, конечно под настроение я могу выпить фруктовый чай. Но 98% моего утра - это именно грин ти. 

Совсем скоро, я поделюсь с вами другими вариантами моего завтрака. А пока, пишите в комментариях о ваших любимых завтраках. И какие ингредиенты обязательно должны в нем присутствовать. 

3 комментария:

  1. простой и доступный пост. интересно, какие ещё варианты завтраков будут описаны тобой :)
    я же люблю овсянку с фруктами и уже не представляю своё утро без неё

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже очень люблю овсянку, почти каждое утро ее ем. но иногда хочется разбавить утро чем-то таким)

      Удалить
  2. я тоже обожаю овсянку с ягодами) а еще вкусные хлопья с молоком-это любовь с детства!)

    ОтветитьУдалить