03 апреля 2015

Уход за волосами: Шампунь Natura Siberica




Давно хотела начать знакомство с натуральной и органической косметикой. Собиралась выбрать себе что-то из Iherb. Но, потом вспомнила о том, что очень много слышала о Natura Siberica. Это российская органическая косметика. Заинтересовавшись, зашла на их сайт. Он хорошенько внушил мне доверия, потому что, все было подробно написано и красиво. В любом случае, я решила почитать отзывы. Отзывы делились на половину, кто-то влюбился в это продукцию и теперь не собирается ее менять на другую. А кому-то она абсолютно не понравилась и не подошла. Я не уделяю отзывам других людей слишком больше значение, потому что, мы все разные. И какой-либо продукт на всех нас сказывается абсолютно по разному. Потому то, кому-то определенная косметика  подходит, а кому то нет. Поэтому я всегда пробую сама на себе, и тогда уже могу сказать понравилось это мне или нет.

Как оказалось, в любой аптеке можно купить косметику Natura Siberica. Перед тем, как идти покупать ее, я тщательно прочитала об интересных мне продуктах на их сайте . И сразу выбрала, что именно мне нужно. Я взяла Облепиховый шампунь Питание и Восстановление. Так как сейчас мои волосы не в лучшем состояние, я решила выбрать именно этот. Изготовитель, обещает: восстановление структуры поврежденных волос, запечатывания поверхность волос защитным слоем, шампунь делает волосы более густыми и плотными и облегчает процесс расчесывания. Так же, так как это натуральный продукт в его состав входит очень много трав Сибири (подробнее можно почитать на их сайте) и в нем 0% СЛС, 0% минеральных масел, 0% парабенов, 0% гликоли, 0% SLES, 0% PEG.

Что я могу сказать об этой косметике еще. Моим волосам шампунь не сильно подошел. Изначально, конечно волосы и правда выглядят очень красивыми и гладкими. Но они стали быстрее жирниться. Раньше я мыла голову каждые два дня, а теперь они становятся уже менее красивыми на следующий же день после мытья. Но, что я говорила про то, что мы все разные. Моя мама попробовала мой шампунь, и ей он очень подошел. Поэтому, всегда пробуйте и не полагайтесь на чужой опыт в таких делах. 

1 комментарий: