24 марта 2015

5 исполнителей к которым я всегда возвращаюсь


Любой сейчас согласится со мной, что музыка играет важную роль в нашей жизни. Иногда нам даже трудно прожить без нее. И часто бывает такое, что определенная музыка или песня, ассоциируется у нас с каким-то определенным периодом в жизни. Или, у всех нас, я уверенна, есть исполнители или группы, которых мы любим слушать. И можем вернуться  к ним и через год и через два. У меня таких есть 5. Это и группы, и сольные исполнители.

Я люблю их музыку настолько, что даже через время переставая слушать их каждый день, и найдя новые треки, я обязательно потом вернусь к ним. Я слушаю их, и они переносят меня в ту 'вселенную', в ту жизнь, с момента которой все очень сильно изменилось. Так всегда. Все всегда меняется, но не часто мы это замечаем. А музыка отлично передает нам все это. 

Lana Del Rey
Это Дива. Эту девушку я слушаю уже, Бог знает сколько лет. И все равно, находя все новых и новых исполнителей, частенько возвращаюсь к ней. 


Американская певица, автор исполнитель. Известность к ней пришла летом 2011-ого года после выпуска видеоклипа 'Video Games'. Который посмотрели 600 тысяч раз в Интернете в течении трёх недель. 
Голос Ланы относят к типу контральто. 
Когда я слушаю ее песни, у меня бегут мурашки по коже. Я думаю, я прослушала все ее композиции и посмотрела все ее видео. И это того стоит. Эта девушка - невероятная. 
На сцене она ведет себя настолько непринужденно, что ты просто замираешь от восторга, настолько это круто. 
Мои самые любимые ее треки, это безусловно: Blue Velvet, Lolita, Brooklyn Baby, West Coast, Ultraviolence, Pretty When You Cry, Ride. С ее песней 'Lolita', у меня вообще очень хорошие отношения. Если можно так сказать. Когда я читала книгу 'Лолита' В.Набокова, в наушниках все время играла эта песня. А песня 'Blue Velvet' - была первой, которую я услышала в исполнении Дель Рей. И она стала моей любимейшей. 
Еще, у Ланы выпущена короткометражка 'Tropico'. В это видео, она выступает в роли Евы, роль Адама же досталась модели Шону Россу. Мини-фильм состоит из трёх глав, каждая из них сопровождается композицией из мини-альбома 'Paradise'.

Океан Ельзи
Я считаю, что эта лучшая украинская группа. А голос солиста Вакарчука - просто нереальный. 


Украинская рок-группа, исполняющая песни в разных жанрах. Создана еще в 1994 году во Львове. 
Пересматривать записи их концертов я могу вечно. 
Из музыка действительно заставляет задуматься над многим, и в их песнях есть смысл. А это не маловажно. Поскольку, существует много известных исполнителей треки которых совсем не имеют никакого смысла. 
Песни 'Океан Ельзи'  часто играют в моих наушниках. Нет песни, которая бы мне не нравилась. Честно. Мне кажется это довольно странно, но это так и есть. Они совершенны. 
Мои любимые композиции: Той день, Ты квiтка, На лiнii вогню, Незалежнiсть, 911, С'юзi, Джульетта.
Я благодарная своей стране, что в ней есть такие талантливые исполнители.

Земфира
Нет человека, не знавший о ней. Она Великая. 

Российская певица, музыкант, композитор и автор песен. Земфира стала олицетворением нового движения в русском роке, который журналисты окрестили 'женский рок'.
Я слышала одну фразу: 'Она редко ездит в турне, устраивает концерты и почти не появляется на телевиденье. Но все о ней знают.'. Действительно, странно. Но с ее талантом, нечего удивляться. 
Лично я считаю, что Земфира одна из самых талантливых и великолепных российских исполнителей. 
Мои любимые песни: Спасибо, Пьяный мачо, Блюз, Искала. 'Искала' - это моя самая любимая песня, которую я услышала в каком-то телешоу. Даже не в исполнении Земфиры. Честно говоря, исполнение было не очень, но о Земфире я еще больше заинтересовалась. 

Sia
Ее голос заставляет меня и улыбаться и плакать. И вы точно знаете о ней.

Австралийская певица и автор песен в стиле эмоциональный джаз и поп. Первый ее альбом вышел еще в 1997 году, но только 'Some People Have Real Problems' 2008-ого года получил успех.
Этой девушке уже 39 лет, и многие удивляются и гадают, как в таком возрасте у нее настолько юный голос. Я не гадаю и раздумываю над этим, я просто наслаждаюсь ее композициями. 
Часто Sia прячет свое лицо, в последнее время - всегда. Многие не знают почему, и называют ее 'странной', 'сумасшедшей' и т.д. На самом деле, в феврале 2012 года Сия заявила на своей страничке в Твиттере об уходе. Она сообщила, что устала быть в центре внимания. Ей хочется жить той жизнью, которой она жила раньше. Она прекращает записывать песни, давать интервью и концерты. Но спустя два месяца, она начала записывать новый альбом. Уже без концертной раскрутки, рекламы и интервью. Именно поэтому, она прячет свое лицо. Она хочется записывать песни и при этом оставаться обычным человек. В ее клипах снимаются другие люди, поэтому многие даже не знают как на самом деле выглядит певица.
Мои любимые треки это: Big Girls Cry, I'm In Here, My love, I Go To Sleep, Titanium. Песня 'Big Girls Cry' для меня как произведение искусства. Она ассоциируется у меня с определенным моментом в жизни, и для меня она невероятно красивая и трогательная. Когда я слушаю ее, мне хочется прекратить дышать на время и лишь слушать ее.

Milky Chance
Голос Клеменса заставляет меня дрожать. 

Это немецкий поп-фолк-рок дуэт с элементами регги и электронной музыки. Состоящий из вокалиста Клеменса Ребайна и диджея Филиппа Дауша. В 2012 году они выложили свои песни в интернет. Наибольшее внимание привлекла песня 'Stolen Dance'. В 2013 году они выпустили альбом Sadnecessery. И альбом и дебютный трек занимали высокие места в чартах в Германии, Нидерландах, Австрии, Швейцарии и Португалии. 
Узнала о них абсолютно случайно, и в первые же две секунды послушивания их трека 'Down by the River' я поняла, что это на века. Голос вокалиста абалденный. Я не могу подобрать другого слова. Это правда так. Мурашки по коже. 
Мои любимые песни дуэта: Running, Stunner, Sweet Sun, Stolen Dance, Down by the river.
О них не нужно говорить - их нужно слушать.


1 комментарий: