03 мая 2015

Ягодный пирог



 Сразу хочу поздравить всех с майскими праздниками, и майскими выходными в особенности. Я всегда очень любила этот период. Май волшебный месяц, на одной улице города может зеленеть трава и деревья, а на другом конце города, едва ли распускаются почки. Это странно, но я замечаю это, уже не раз в своей жизни. Все по традиции едут загород на шашлыки, или пикник. Ох, как мне этого не хватает в этом году. К моему сожалению, в эти майские каникулы я дома. Но я с удовольствием представляю следующий год, когда я точно уж не буду сидеть дома. Даже больше, сейчас у меня прям голова кружится от того, что я безумно хотела бы следующей весной поехать заграницу, в какой-нибудь красивейший город и увидеть весну именно там. Каждая пора года по своему красива и загадочна. Весна невероятно фотогенична и рисуема. В любых своих проявлениях, она не станет хуже. Будь то весенний ливень с грозой или цветущая абрикоса в саду. И так с каждым временем года. Любите все вокруг, не разделяя на люблю и не люблю. Все в этой жизни может приносить радость и удовольствие, нужно лишь помочь себе, воспринимать все положительно и вы станете самым счастливым человеком на Земле. 

Меню для весеннего пикника может просто ломиться от количества разных ваших любимых, полезных да и самое главное вкусных снэков. Вы можете брать с собой на природу все, что вы любите. Или можно составить по настоящему весеннее меню. Каждый сам разрабатывает его, зависимо, от своих предпочтений. Поэтому, полное меню я вам не предоставлю. Но хочу поделиться вкуснейшим рецептом ягодного, нет, супер ягодного пирога. Который вы сможете смело взять с собой на природу. Первое, так это то, что вам не потребуется на него много сил и времени. И второе, он очень вкусный и весенний. Ваша семья и друзья, скажут вам спасибо за такой перекус. 


Что нам понадобиться?
Яйцо - 3 шт.
Сахар - 1 стакан
Мука - 2 стакана
Разрыхлитель - 1 ч.л.
Ягоды
Как это готовить?
1. Яйца с сахаром взбить.
2. Добавить муку и разрыхлитель, и перемешать.
3. Залить тесто в форму для выпекания, сверху уложить ягоды. 
4. Поставить в духовку на 180 градусов на 40 минут.

Если вы приготовите такой пирог, выкладывайте в социальные сети и отмечайте меня. Ссылки на мои аккаунты есть в правой колонке блога. Мне будет очень интересно посмотреть, как проходят ваши пикники и как этот пирог получился у вас. 


1 комментарий:

  1. прикольно...ни чего сложного,а так как я люблю готовить всякие вкусные штучки (сюрпризы для своей любимой), то наверное обязательно попробую приготовить по вашему рецепту.

    ОтветитьУдалить