29 апреля 2015

Почему 'Eli in The City'?



Как же я изменилась, я так изменилась, что мне аж страшно. 

Недавно я вернулась домой. Не помню, писала ли я вам, о том где я жила до поездки в Курск. Это маленький украинский городок. И после трех месяцев, которые я была вне дома, я вернулась. И мне становится страшно, от того, что я не узнаю себя. За такое, как мне кажется, не слишком длинное время, я думаю я изменилась. И это не относится к внешности. Это мое внутреннее состояние, мои мысли и ощущение мира. Не буду 'раскрывать все карты', просто хотела поделится тем, что я абсолютно не жалею, что создала этот блог. Я даже очень рада. Новая я, новый дом и новый блог. Это весна! Как бы я не любила свой предыдущий блог, и каким бы родным он мне не был, я понимаю, что я сделала все правильно и так и следовало сделать. Я очень счастлива, что многие меня поддерживают. 'Eli in The City' уже набирает свою маленькую аудиторию, которая активно комментирует и читает мои статьи. Огромное спасибо вам за это! И кстати, о самом названии блога. 

Не знаю, задумывались ли вы, заходя на мой блог, почему у него именно такое название. Но даже если и нет, мне хочется поделиться с вами, почему я назвала его именно так. Для начала, если кто не знает, меня зовут Элина, соответственно Elina = Eli. Я думаю здесь понятно. Возможно, кто-то думает, что в названии суть того, что я уехала в более большой город, чем тот в котором я жила раньше. Или, что это некий 'синоним' к названию популярного, и моего горячо любимого сериала 'Sex and The City'. Но не то, не то не верно. 

Так как, я уже написала вам, о том, что я очень изменилась. Возможно, это могу почувствовать только я. Но для меня этого достаточно. Каждый день и каждую минуту я узнаю что-то новое, исследую то, что находится вокруг меня или свою душу. Я нахожу себя. Ищу новые увлечения, 'продвигаю' старые. В своем сознании и своей душе, каждый день, я гуляю как в большом городе. Внутри нас, в нашей голове и нашем подсознании, столько же интересных вещей, как и в большом городе. Название моего блога, заключается в том, что мой внутренний мир, для меня как огромный город. В котором можно гулять и узнавать что-то новое каждый день. 



2 комментария:

  1. да, действительно каждый из нас имеет свой "город", который нужно изучать и украшать. надеюсь, что ты не покинешь этот блог и продолжишь писать такие замечательные посты, над которыми стоит задуматься :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, нет не покину. Кажется я нашла свое место:)

      Удалить