08 марта 2015

Вегетарианство, веганство и сыроедение




Вегетарианство, веганство и сыроедение - все знают что это такое?
Кто-то просто следует моде и поэтому отказывается от мяса и молочных продуктов. А кто-то действительно 'вегетарианец в душе'. В любом случае, каждый сам отвечает за свою жизнь, и делает только то, что желает. 

Я не отношу себя к какому-либо списку. Я просто кушаю то, что хочу. Мясо я ем редко, к нему у меня нет особой любви. Но иногда хочется. Недавно я посмотрела одно видео в интернете, где подробно показывают КАК готовят к продаже мясо. И я плакала. Поэтому сейчас я даже не думаю о нем, но при этом я пока не могу назвать себя вегетарианкой. Я не думала над этим пока серьезно. Но к вегетарианству я отношусь положительно. Сказать, что полезнее для организма вегетарианство или мясоедение я не могу. Потому что, у каждого организм разный но в любом случае если вы отказываетесь от мяса то его полезные свойства, обязательно нужно заменять другими продуктами. 

К веганству я отношусь точно так же спокойно и даже очень уважительно. Я уважаю людей, которые отказались от мяс и молочных продуктов. Люди которые больше уделяют внимания растительным продуктам. Иногда они приносят намного больше пользы чем свойства мяса и молочных продуктов. С молочными продуктами, у меня такие же отношения как и с мясом. Раз уж так, молоко я терпеть не могу. И не выпью его не при каких обстоятельствах. К остальным продуктам молочки я отношусь нейтрально. 

Сыроедение. Это то, о чем очень много думаю и то о чем я много читаю. Люди которые перешли на сыроедение огромные молодцы. Но я не решаюсь на это, потому что нужно до мелочей продумать свое питание. А не просто съесть пару морковочек, килограмм яблок и капусты в день. Хотя, это довольно интересно и занимательно. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий