12 марта 2015

Запеченная скумбрия





Весной расцветает любовь и все живое, все что спало всю зиму. Это может быть и вдохновение. и настроение и вообще весь наш организм. Потому как, многие из нас не любят зиму. Лично у меня, с наступлением весны снова просыпается желание заниматься спортом, экспериментировать и готовить. Зимой меня не слишком то и удается заставить это делать. Не считая зимних каникул. Вот там то я отрываюсь на полную катушку, готовя печенья, пироги, пирожные и тортики каждый день. А в остальные зимние дни, я предпочту сидеть в кресле с любимой книгой, попивая черный чай с земляничным джемом. Иногда лишь прогуливаясь по улицам. Я люблю снег и всю эту зимнюю красоту. Но в конце февраля, все равно хочется начинать обратный отсчет до наступления марта. Кажется, что уже первого марта температура должна обязательно быть свыше +10, должно светить солнце и можно с наслаждением надеть солнечные очки. Но в реальности это всегда оказывается немного не так. Лично у меня, первого марта этого года выпал снег. Поэтому пока я просто в ожидании чуда, а точнее настоящей весны. 

Хотя и при одном упоминание, что наступила весна настроение стремительно поднимается. Вокруг ходят люди с тюльпанами в руках. И в душе активно происходит смена сезонов, с холодной и снежной зимы на теплую и витающую в воздухе весну. 
Если вы не знаете, что сегодня приготовить для своей семьи на ужин, то хочу предложить вам этот рецепт. Это рецепт моей мамы, которая вчера порадовала нас им. Я не люблю рыбу.  Дайте мне даже дорогую и вкусную, я не буду ее есть. Но это блюдо мне очень даже понравилось. Может оно понравится и вам. 

Что нам понадобиться?
Скумбрия - 1 шт.
Картофель - 6 шт
Морковь - 1 шт
Лук - 1 шт
Майонез - 3 ст.л.
Соль
Черный перец - по вкусу
Укроп
Как мы это будем готовить?
1. Чистим овощи. Рыбу солим и перчим.
2. Картофель нарезаем тонкими полукольцами. Лук полукольцами, морковь кружками.
3. Выкладываем картофель на дно формы, солим. Сверху лук, морковь. Скумбрию кладем спиной вверх.
4. Рыбу смазать майонезом. Затем посыпать перцем и укропом. 
5. Влить 300 гр. воды, закрыть фольгой.
6. Поставить в духовку на 40 мин.

Приятного аппетита!
<a href="http://www.bloglovin.com/blog/13822963/?claim=8twn7h48ygr">Follow my blog with Bloglovin</a>

Комментариев нет:

Отправить комментарий