28 февраля 2015

Начало чего-то нового


Привет друзья! 

Меня зовут Элина, и это первый пост на этом блоге. На блоге 'Eli in the City'. 
Думаю сначала, нам нужно познакомится. С теми кто видит меня в первые. Мне 14 и я уже два года веду блог. Я из Украины, но на данный момент я нахожусь в городе Курск в России. У меня свой канал на YouTube. 

Довольно сжато, да? Думаю это потому что мне немного странно. после двух лет ведения блога снова писать пост-знакомство. Дело в том, что скоро я переезжаю сюда на постоянное место жительства. И многое меняется в моей жизни. В один момент, я поняла, что хочу изменить еще что-нибудь в своей жизни. И это оказался мой блог. Мой блог который я очень любила и люблю. Который стал мне как родной, как родной дом. Но я поняла, что хочу этого. Хочу изменить его. Хочу создать новый и начать все с начала. Начать новую жизнь. И я очень надеюсь, что это окажется не провальным шагом. Хотя нет, я уверенна. что это будет то о чем я точно не буду жалеть. 

Если ты, читаешь сейчас этот пост, и пришел сюда из моего старого блога - поддержи меня, и подпишись теперь на этот блог. Я верю, что это что-то новое. И что-то невероятно крутое. 

До встречи в новых постах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий